Menu
Menu

Стенд виброконтроля Hunter RFT

Стенд виброконтроля четвертого поколения Hunter Road Force Touch (RFT) для легковых автомобилей с измерением силовой неоднородности и бокового увода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Диагностический нагрузочный ролик

Выявляет вибрации недоступные обычным балансировочным стендам, измеряет и минимизирует боковой увод.Обеспечивает плавность хода нового автомобиля. Усилие, создаваемое нагрузочным роликом в 567 кг.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Сенсорное управление

Интерфейс с сенсорным экраном имеет интуитивно понятный вид, способствующий быстрому обучению работе со станком.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Алгоритм балансировки SmartWeight

Обеспечивает максимально быстро идеальную динамическую балансировку.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

CenteringCheck

Процедура проверки центровки колеса позволяет в простой последовательности действий проверить правильность установки колеса на вал.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Servo Push и Servo Stop

Автоматически перемещает и удерживает колесо в положении установки грузиков. Servo-Stop автоматически поворачивает и удерживает колесо в положении верхней или нижней мертвой точки для установки грузиков. Servo-Push автоматически поворачивает колесо в положение установки второго грузика. Для этого нужно нажать программную кнопку не опуская кожуха.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Автокалибровка ECAL

Производит калибровку стенда в момент простоя без вмешательства оператора. При запуске программы самокалибровки, вспомогательным пьезоэлементом генерируется эталонный сигнал, который регистрируется основным датчиком и далее обрабатывается программным обеспечением обновляя значения калибровки.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Лазерный указатель/Светодиодная подсветка диска

Лазерный указатель для определения места наклетвающего грузика. Колесо автоматически останавливается в заданном месте.Одновременно включается светодиодная подсветка.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Мультимедийные обучающие материалы

В станок встроены обучающие видео которые позволяют понять как основы балансировки так и приемы работы со станком.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Шпиндель с большим ресурсом

Шпиндель балансировочных стендов Hunter из инструментальной стали и сплавов обладает самым высоким ресурсом в отрасли. В случае износа хвостовик и сам шпиндель заменяются отдельно. Гарантия - 3 года.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Интегрированная станция накачки шины

Станция накачки шины до заданного давления.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Премиальный комплект конусов

Система центрирования Bull’s Eye состоящая из двусторонних конусов с малым углом обеспечивают превосходную центровку и предотвращают повреждение колес (в комплекте с RFE 10 шт).

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Функция Tranzsaver

Программная функция TranzSaver сравнивает полученные результаты по спецификациям производителей для минимизации износа трансмиссий в полноприводных автомобилей и выводит на экран план оптимального размещения.

RFT Стенд виброконтроля четвертого поколения.

Оперативно выявляет проблемы диска и шины, вызывающие радиальную вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.

Измеряет степень бокового воздействия шин, предлагает оптимально расположить комплект колес на автомобиле с целью минимизации или устранения бокового увода.

Станок выявляет дисбаланс и проблемы радиального воздействия, вызванные неоднородностью каркаса шины, биением шины и диска, неправильной установкой колеса на балансировочный станок, неправильной посадкой бортов шины на колесный диск.

Все режимы, введенные данные и подсказки для оператора отображаются на сенсорном мониторе LCD 22″.

Прижимной ролик усилием до 567 кг проводит «драйв-тест» колеса до его установки на автомобиль.

Стенд виброконтроля Hunter RFT
Стенд виброконтроля Hunter RFT

Диагностика биения под нагрузкой и радиальных сил

Без применения нагрузочного ролика невозможно предсказать реальное поведение колеса на дороге. Внутренние дефекты строения корда могут быть либо не заметны на глаз, либо не проявляться без нагрузки.

В воздухе колесо может быть абсолютно круглым, но при движении могут обнаружится «жесткие» или «мягкие» места. Стенд Hunter RFT позволяет выявить такие проблемы, а также (после измерения геометрии диска) попытаться скомпенсировать эти проблемы.

Диагностика проблем недоступных обычным балансировочным стендам

Классические балансировочные стенды позволяют отбалансировать колесо вращающееся в воздухе. Некоторые стенды также позволяют измерить биение колеса с помощью лазера или ультразвукового датчика.

Стенд виброконтроля Hunter RFT обладает значительно большими возможностями благодаря способности измерения реальных сил возникающих в колесе при прокатывании колеса по дороге.

Конусность шины и результирующий боковой увод колеса может быть точно измерен только когда колесо находится под нагрузкой.

Стенд виброконтроля Hunter RFT
Стенд виброконтроля Hunter RFT

Компенсирование силовой неоднородности.

Совмещение самой жесткой точки шины с самой низкой точкой диска позволяет компенсировать силовую неоднородность и минимизировать вибрации в колесе.

Автоматический ввод параметров колеса увеличивает скорость работы

Внутренний измерительный рычаг Inner Dataset® определяет точное место установки груза на литых дисках.

Комбинация внутреннего и внешнего рычагов ускоряет ввод данных колеса и облегчает установку как набивных так и самоклеющихся грузиков.

Стенд виброконтроля Hunter RFT
Стенд виброконтроля Hunter RFT

Автоматический режим выбора программы балансировки и автоматическое позиционирование груза

Данная функция позволяет сэкономить время за счет того, что стенд распознает какой тип грузиков (набивные или самоклеющиеся) требуются для балансировки колеса.

Режим балансировки выбирается автоматически в зависимости от введенных измерений. Также эта функция позволяет избежать лишних ошибок, связанных с неправильным выбором программы.

Когда внутренний измерительный рычаг помещается вниз и внутрь колеса, то выбирается самоклеящийся груз;

вверх, то выбирается набивной груз.

Недостатки традиционных методов балансировки.

Традиционный метод балансировки имеет ряд недостатков.

Первый состоит в установке допусков балансировки по корректирующему грузу вместо действительных вибрационных сил.

Второй недостаток – применение равных допусков по статическим и парным силам дисбаланса.

Однако, автомобили в силу своей конструкции гораздо более чувствительны к статическим силам дисбаланса, нежели к парным. По большинству колёс этот допуск слишком велик для статического дисбаланса, и слишком мал для парного дисбаланса. Тестирование и спецификации авто- и шинопроизводителей показывают, что колесо в пять раз более чувствительно к статическому дисбалансу, нежели к парному, до появления ощутимой вибрации.**

В результате применяется неоправданно большое количество ненужного груза.

Стенд виброконтроля Hunter RFT
Стенд виброконтроля Hunter RFT

Технология балансировки SmartWeight

Запатентованная компанией Hunter Engineering технология балансировки SmartWeight ™ (Умный груз) – это новый революционный метод балансировки колёс, который минимизирует количество груза и позволяет добиться максимальной производительности.

Этот новый метод подсчитывает груз путем измерения «абсолютных» и чистых статических и парных сил дисбаланса.

В отличие от традиционной процедуры балансировки, оценивающей параметры балансировки по весам балансировочных грузов, опция SmartWeight ™ определяет статические и парные силы дисбаланса для выявления проблем, вызывающих вибрацию.

Измерение и компенсация бокового увода StraightTrak

Без применения нагрузочного ролика невозможно определить боковой увод.

В случае если колесо имеет конусность то благодаря специальному тензометрическому датчику установленному на вал стенда, в процессе диагностики будет определено оптимальное расположение колес на автомобиле, с целью минимизации бокового увода.

Стенд виброконтроля Hunter RFT

Технические характеристики

— ширина обслуживаемых колесных дисков, дюймы 1,5-20,5

— диаметр обслуживаемых штампованных колесных дисков, дюймы 10-30

— диаметр обслуживаемых штампованных колесных дисков, дюймы 10-30

— максимальный диаметр колеса в сборе, мм 1016

— максимальная ширина колеса в сборе, мм 508

— максимальный вес колеса, кг 79

— диаметр обслуживаемых легкосплавных колесных дисков, дюймы 14-44

— точность измерения дисбаланса, г 0,28 — точность определения фазового угла, град 0,35

— скорость балансировки колеса, об.мин — 300

— давление подачи воздуха, МПа (для модели с пневмозажимом) 0,7-1,2

— мощность, Вт 2200 (10А)

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

— монитор 22″

— 20-2683-1 комплект центрирования BullsEye из 10 двухсторонних коллет;

— 175-392-1 чашка пластиковая 6″;

— 106-157-2 резиновая прокладка для литых дисков 6″;

— 56-70-2 полка для хранения коллет.

Стенд виброконтроля Hunter RFT
Стенд виброконтроля Hunter RFT

Дополнительные аксессуары. Пневматический зажим колеса SpeedClamp.

Позволяет сэкономить время установки и снятия колеса с вала

Увеличивает точность центрирования колеса за счет большого усилия прижима, по сравнению со стандартным резьбовым валом.

Данная опция должна быть установлена на заводе. В базовой комплектации в RFT30E и RFT20E

20-2892-1 Лазерный указатель HammerHead (RFT/RFE/GSP)

Большая точность при установке грузиков.

Светодиодная подсветка колеса и рабочей зоны.

Эффектный дизайн с подсветкой логотипа.

Стенд виброконтроля Hunter RFT
Стенд виброконтроля Hunter RFT

Полка для принтера (RFT/RFE)

Позволяет установить принтер и полку для принтера на корпусе стенда виброконтроля

Позволяет создавать распечатки для клиентов, в том числе с результатами измерения силовой неоднородности и измерения геометрии колес. Ценный инструмент маркетинга в случаях, когда бизнес помимо шиномонтажа, балансировки включает услуги по продаже шин и дисков.

20-3101-1 Пневматический колесный лифт

Позволяет безопасно обслуживать тяжелые колеса,также в центровке тяжелых колес на валу.

Стенд виброконтроля Hunter RFT

RFT стенд виброконтроля, включающий три продукта в одном: быстрая и точная балансировка колес, проверка и устранение силовой неоднородности колесной сборки, измерение и оптимизация реального увода колеса.

Усилие, создаваемое нагрузочным роликом в 567 кг. создает условие проверки поведения шины под нагрузкой.

Запатентованная система разделения типов дисбаланса с последующим присвоением лимитов — SmartWeigh.

Внутренняя лазерная подсветка служит для указания расположения клеящегося груза.

ДОКУМЕНТЫ

application/pdf

  • Заказать звонок