ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диагностический нагрузочный ролик
Выявляет вибрации недоступные обычным балансировочным стендам, измеряет и минимизирует боковой увод.Обеспечивает плавность хода нового автомобиля. Усилие, создаваемое нагрузочным роликом в 567 кг.

Сенсорное управление
Интерфейс с сенсорным экраном имеет интуитивно понятный вид, способствующий быстрому обучению работе со станком.

Алгоритм балансировки SmartWeight
Обеспечивает максимально быстро идеальную динамическую балансировку.

CenteringCheck
Процедура проверки центровки колеса позволяет в простой последовательности действий проверить правильность установки колеса на вал.

Servo Push и Servo Stop
Автоматически перемещает и удерживает колесо в положении установки грузиков. Servo-Stop автоматически поворачивает и удерживает колесо в положении верхней или нижней мертвой точки для установки грузиков. Servo-Push автоматически поворачивает колесо в положение установки второго грузика. Для этого нужно нажать программную кнопку не опуская кожуха.

Автокалибровка ECAL
Производит калибровку стенда в момент простоя без вмешательства оператора. При запуске программы самокалибровки, вспомогательным пьезоэлементом генерируется эталонный сигнал, который регистрируется основным датчиком и далее обрабатывается программным обеспечением обновляя значения калибровки.

Лазерный указатель/Светодиодная подсветка диска
Лазерный указатель для определения места наклетвающего грузика. Колесо автоматически останавливается в заданном месте.Одновременно включается светодиодная подсветка.

Мультимедийные обучающие материалы
В станок встроены обучающие видео которые позволяют понять как основы балансировки так и приемы работы со станком.

Шпиндель с большим ресурсом
Шпиндель балансировочных стендов Hunter из инструментальной стали и сплавов обладает самым высоким ресурсом в отрасли. В случае износа хвостовик и сам шпиндель заменяются отдельно. Гарантия - 3 года.

Интегрированная станция накачки шины
Станция накачки шины до заданного давления.

Премиальный комплект конусов
Система центрирования Bull’s Eye состоящая из двусторонних конусов с малым углом обеспечивают превосходную центровку и предотвращают повреждение колес (в комплекте с RFE 10 шт).

Функция Tranzsaver
Программная функция TranzSaver сравнивает полученные результаты по спецификациям производителей для минимизации износа трансмиссий в полноприводных автомобилей и выводит на экран план оптимального размещения.
RFT Стенд виброконтроля четвертого поколения.
Оперативно выявляет проблемы диска и шины, вызывающие радиальную вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.
Измеряет степень бокового воздействия шин, предлагает оптимально расположить комплект колес на автомобиле с целью минимизации или устранения бокового увода.
Станок выявляет дисбаланс и проблемы радиального воздействия, вызванные неоднородностью каркаса шины, биением шины и диска, неправильной установкой колеса на балансировочный станок, неправильной посадкой бортов шины на колесный диск.
Все режимы, введенные данные и подсказки для оператора отображаются на сенсорном мониторе LCD 22″.
Прижимной ролик усилием до 567 кг проводит «драйв-тест» колеса до его установки на автомобиль.


Диагностика биения под нагрузкой и радиальных сил
Без применения нагрузочного ролика невозможно предсказать реальное поведение колеса на дороге. Внутренние дефекты строения корда могут быть либо не заметны на глаз, либо не проявляться без нагрузки.
В воздухе колесо может быть абсолютно круглым, но при движении могут обнаружится «жесткие» или «мягкие» места. Стенд Hunter RFT позволяет выявить такие проблемы, а также (после измерения геометрии диска) попытаться скомпенсировать эти проблемы.
Диагностика проблем недоступных обычным балансировочным стендам
Классические балансировочные стенды позволяют отбалансировать колесо вращающееся в воздухе. Некоторые стенды также позволяют измерить биение колеса с помощью лазера или ультразвукового датчика.
Стенд виброконтроля Hunter RFT обладает значительно большими возможностями благодаря способности измерения реальных сил возникающих в колесе при прокатывании колеса по дороге.
Конусность шины и результирующий боковой увод колеса может быть точно измерен только когда колесо находится под нагрузкой.


Компенсирование силовой неоднородности.
Совмещение самой жесткой точки шины с самой низкой точкой диска позволяет компенсировать силовую неоднородность и минимизировать вибрации в колесе.
Автоматический ввод параметров колеса увеличивает скорость работы
Внутренний измерительный рычаг Inner Dataset® определяет точное место установки груза на литых дисках.
Комбинация внутреннего и внешнего рычагов ускоряет ввод данных колеса и облегчает установку как набивных так и самоклеющихся грузиков.


Автоматический режим выбора программы балансировки и автоматическое позиционирование груза
Данная функция позволяет сэкономить время за счет того, что стенд распознает какой тип грузиков (набивные или самоклеющиеся) требуются для балансировки колеса.
Режим балансировки выбирается автоматически в зависимости от введенных измерений. Также эта функция позволяет избежать лишних ошибок, связанных с неправильным выбором программы.
Когда внутренний измерительный рычаг помещается вниз и внутрь колеса, то выбирается самоклеящийся груз;
вверх, то выбирается набивной груз.
Недостатки традиционных методов балансировки.
Традиционный метод балансировки имеет ряд недостатков.
Первый состоит в установке допусков балансировки по корректирующему грузу вместо действительных вибрационных сил.
Второй недостаток – применение равных допусков по статическим и парным силам дисбаланса.
Однако, автомобили в силу своей конструкции гораздо более чувствительны к статическим силам дисбаланса, нежели к парным. По большинству колёс этот допуск слишком велик для статического дисбаланса, и слишком мал для парного дисбаланса. Тестирование и спецификации авто- и шинопроизводителей показывают, что колесо в пять раз более чувствительно к статическому дисбалансу, нежели к парному, до появления ощутимой вибрации.**
В результате применяется неоправданно большое количество ненужного груза.


Технология балансировки SmartWeight
Запатентованная компанией Hunter Engineering технология балансировки SmartWeight ™ (Умный груз) – это новый революционный метод балансировки колёс, который минимизирует количество груза и позволяет добиться максимальной производительности.
Этот новый метод подсчитывает груз путем измерения «абсолютных» и чистых статических и парных сил дисбаланса.
В отличие от традиционной процедуры балансировки, оценивающей параметры балансировки по весам балансировочных грузов, опция SmartWeight ™ определяет статические и парные силы дисбаланса для выявления проблем, вызывающих вибрацию.
Измерение и компенсация бокового увода StraightTrak
Без применения нагрузочного ролика невозможно определить боковой увод.
В случае если колесо имеет конусность то благодаря специальному тензометрическому датчику установленному на вал стенда, в процессе диагностики будет определено оптимальное расположение колес на автомобиле, с целью минимизации бокового увода.

Технические характеристики
— ширина обслуживаемых колесных дисков, дюймы 1,5-20,5
— диаметр обслуживаемых штампованных колесных дисков, дюймы 10-30
— диаметр обслуживаемых штампованных колесных дисков, дюймы 10-30
— максимальный диаметр колеса в сборе, мм 1016
— максимальная ширина колеса в сборе, мм 508
— максимальный вес колеса, кг 79
— диаметр обслуживаемых легкосплавных колесных дисков, дюймы 14-44
— точность измерения дисбаланса, г 0,28 — точность определения фазового угла, град 0,35
— скорость балансировки колеса, об.мин — 300
— давление подачи воздуха, МПа (для модели с пневмозажимом) 0,7-1,2
— мощность, Вт 2200 (10А)
БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
— монитор 22″
— 20-2683-1 комплект центрирования BullsEye из 10 двухсторонних коллет;
— 175-392-1 чашка пластиковая 6″;
— 106-157-2 резиновая прокладка для литых дисков 6″;
— 56-70-2 полка для хранения коллет.


Дополнительные аксессуары. Пневматический зажим колеса SpeedClamp.
Позволяет сэкономить время установки и снятия колеса с вала
Увеличивает точность центрирования колеса за счет большого усилия прижима, по сравнению со стандартным резьбовым валом.
Данная опция должна быть установлена на заводе. В базовой комплектации в RFT30E и RFT20E
20-2892-1 Лазерный указатель HammerHead (RFT/RFE/GSP)
Большая точность при установке грузиков.
Светодиодная подсветка колеса и рабочей зоны.
Эффектный дизайн с подсветкой логотипа.


Полка для принтера (RFT/RFE)
Позволяет установить принтер и полку для принтера на корпусе стенда виброконтроля
Позволяет создавать распечатки для клиентов, в том числе с результатами измерения силовой неоднородности и измерения геометрии колес. Ценный инструмент маркетинга в случаях, когда бизнес помимо шиномонтажа, балансировки включает услуги по продаже шин и дисков.
20-3101-1 Пневматический колесный лифт
Позволяет безопасно обслуживать тяжелые колеса,также в центровке тяжелых колес на валу.

RFT стенд виброконтроля, включающий три продукта в одном: быстрая и точная балансировка колес, проверка и устранение силовой неоднородности колесной сборки, измерение и оптимизация реального увода колеса.
Усилие, создаваемое нагрузочным роликом в 567 кг. создает условие проверки поведения шины под нагрузкой.
Запатентованная система разделения типов дисбаланса с последующим присвоением лимитов — SmartWeigh.
Внутренняя лазерная подсветка служит для указания расположения клеящегося груза.