ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Принципиально новая конструкция колесного адаптера QuickGrip
Не требуется центровка относительно диска; Отсутствует контакт «металл»-«металл», адаптер сделан из пластика и имеет сменную силиконовую кольцевую накладку; Не требуется регулировка под каждый размер диска, цепляется за резину а не за диск.


Новый дизайн мишеней TD Elite
Пластиковые мишени нового поколения Компактный профиль позволяет обслуживать широкие автомобили на узких подъемниках. Корпус мишеней практически невозможно разбить при падении. Отражатель может быть легко заменен без замены всей мишени


Новая процедура компенсации QuickComp
Компенсация всех четырех колес автомобиля одним движением, прокатка автомобиля только вперед.


Камеры высокого разрешения.
Четыре 5-мегапиксельные цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колёс.



Быстрая установка мишеней
Подпружиненные захваты крепятся за шины; Захваты фиксируются пальцевым переключателем; Несоосное крепление адаптеров не влияет на точность измерений.


Быстросменные захваты
Сменные крюки трех размеров позволяют обслуживать колеса до 940 мм в диаметре. Крюк среднего размера (красный) обслуживает до 90% колес.


Codelink (Опция)
С помощью прибора можно перенастраивать значения датчиков угла поворота (SAS) компьютеризированной системы после выполнения регулировки развал-схождение. Подключается к диагностическому разъему OBD-II в автомобиле. Процедура сброса датчика интегрирована в процедуру регулировки. Программное обеспечение прибора обновляется вместе с базой данных стенда.


20-3591-1 Инклинометр (Опция)
Инклинометр для измерения высоты посадки автомобилей Mercedes-Benz. Не омологирован. Поддерживается программой WinAlign 16.0 и выше.


20-1849-1 Круги поворотные (опция)
20-1849-1 механические малого трения для пассажирских автомоб. и пикапов. 54 шарика Derlin и защитными покрытиями. Размеры: 445 Х 451 Х 50 мм. Макс. нагрузка на круг: 1300 кг.


Регулируемые захваты (Опция)
Один комплект регулируемых захватов позволяет заменить стандартный набор.
Стенд развал-схождение HE421 Elite
HawkEye Elite — флагманский стенд регулировки углов установки колес легковых автомобилей линейки Hunter Engineering.
По праву самый совершенный стенд измерения и регулировки углов установки колес когда либо производимый до настоящего времени.
Преимущества высокой точности и надежности 3D технологий. Более 20-ти летний опыт производства 3D стендов для развал-схождения.
Стенд сочетающий в себе высокую продуктивность, удобство в работе, универсальность и качество обслуживания автомобилей.




Камеры высокого разрешения Hawkeye Elite
Разрешение 5 МП, каждая угловая минута по развалу и схождению на учете.
Высокая скорость обновления.
Компенсация биения производится простым прокатом автомобиля вперед.
Используемые камеры 5 МП c системой управления на базе ПО WinAlign дает великолепные результаты по скорости и точности измерений.
WebSpecs Обновление базы данных
База данных углов установки колес с обновлением через Интернет WebSpecs — 2 года бесплатно.
Компания Hunter Engineering обеспечивает наиболее полной и точной базой данных спецификаций углов установки колес, получая данные о углах регулировки от производителей автомобилей.
Для обеспечения спецификациями автомобилей последних моделей пользователей стендов развал-схождение компания Hunter поддерживает сервис WebSpecs, пользователи которого могут скачать и загрузить информацию о том или ином автомобиле.




Стандартное исполнение HE421FC
Стандартное исполнение HE421FC удовлетворяет потребности 90% сервисов. В стандартном варианте крепится к полу анкерными болтами и позволяет работать на подъемнике на высоте от 70 см и до самого верха.
Вариант с электромеханическим лифтом HE421LZ
Подвижный вариант с электрическим подъемником камер HE421LZ позволяет использовать весь диапазон высот подъемника, причем отслеживание происходит в автоматическом режиме (камеры поднимаются и опускаются вслед за автомобилем на подъемнике). Также существует несколько более бюджетный вариант с ручным подъемником HE421ML




Настенный вариант HE421WM
Настенный вариант HE421WM стационарно крепится к капитальной стене, либо устанавливается фланцем на подвес к потолку (не поставляется в комплекте) и позволяет сэкономить место.
Мобильная версия HE421CM
Мобильная версия HE421CM крепится на стойку WA560
570. Также как и ML версия обладает ручным лифтом (с несколько ограниченным диапазоном из-за монитора), хорошо работает совместно с подъемником и может перекатываться между несколькими постами регулировки.




Проездной вариант HE421DT
Проездной вариант HE421DT предназначен для работы на проездной или тупиковой смотровой канаве — «яме».
Автомобиль после проведения обслуживания может проехать вперед между колонн.
ВОЗМОЖОСТИ ПРОГРАММЫ WINALIGN


ExpressAlign®
Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.


Виртуальный вид
Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.


Контроль перемещения рычагов САММ
Вдвое сокращает время регулировки на автомобилях с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками и двойными пазами./ Последовательные графики позволят произвести регулировки правильно с первого раза, Применимо более чем с 60 млн. автомобилей.


Измерение симметрии автомобиля
Моментально показывает углы симметрии и смещение оси для клиентов Вашего автосервиса.


Измерение высоты посадки
Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами: С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени); С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.


Shim-Select® II
Устраняет сомнения, связанные с выбором регулировочной шайбы с помощью различных диаграмм и таблиц. Shim-Select II быстро рассчитывает и показывает шаблон, требуемый для правильной установки шайбы, применимо более чем с 30 млн. автомобилей


WinToe®
Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! и может выполняться с вывешенной осью.


Fast caster/SAI
Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.


SBDA (Аудит кузов/подвеска)
Отображает положение кузова автомобиля относительно шасси для определения крена и необходимости кузовного ремонта. Примечание: Требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.


Автоматический калькулятор втулок
Рассчитывает безукоризненно размер втулки и регулировочное положение без потери времени на нулевые втулки. Применимо более чем с 10 млн. лёгких грузовиков и микроавтобусов.


Фотографии режима осмотра «Укажи и щёлкни»
Более 5000 наглядных фотографий и иллюстраций с описанием регулировок. Продемонстрируйте Вашим покупателям, срытые на первый взгляд, неисправности для ремонта. Увеличьте возможности для сервиса и прибыли.


WinAlign® Видео библиотека
Более 400 видеороликов, охватывающих все аспекты современного развал-схождения. Обучайте ваших клиентов Находите решения необычных проблем. Увеличьте возможности для сервиса и прибыли. Укрепите компетенцию механика


Регулировка без колес
Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом. Примечание: Требуются комплекты адаптеров 20-1978-1 и 20-2577-1.


WinAlignTuner™
Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью. Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011
Прибор обнуления датчика положения рулевого колеса Codelink (Опция)
Прибор обнуления датчика положения рулевого колеса Codelink. Подключается к диагностическому разъему OBD-II в автомобиле.
Выводит простые и понятные инструкции на экран.
Сброс датчика SAS может выполнить сам оператор стенда без привлечения диагноста, требуется только выставить положение руля.
Процедура сброса датчика интегрирована в процедуру регулировки.
Программное обеспечение прибора обновляется вместе с базой данных стенда.


Стенд «развал-схождение» сочетающий в себе высокую продуктивность, удобство в работе, универсальность и качество обслуживания автомобилей. Принципиально новая конструкция колесного адаптера QuickGrip. Новый дизайн мишеней TD Elite
Самая передовая система развал-схождение. Програмное обеспечение WinAlign делает работу со стендом простой, быстрой и комфортной. Новые датчкики высокого разрешения, использующие технологию 3-х мерного моделирования и камеры высокой четкости, обеспечивают точные и моментальные измерения.
Стенды развал-схождение HUNTER c ножничным подъемником, включают модуль связи с консолью стенда «сход-развал» для поддержки компьютеризированной станции подкачки и автоматического управления задними пластинами и передними поворотными кругами.
Стенды регулировки углов установки колес HUNTER, наиболее совершенное в индустрии оборудование для работы с развал-схождением автомобилей.