Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Балансировочный стенд для колес грузовых и легковых автомобилей с прижимным роликом GSP9600 HD.

Основные характеристики балансировочного стенда

Балансировочный стенд для колес грузовых и легковых автомобилей с прижимным роликом

Балансировочный станок GSP9600HD использует контактную поверхность прижимного роллера для измерения биения колеса и помогает Вашему автосервису помочь клиенту избежать проблем, связанных с вибрацией.

Самым быстрым и достоверным способом измерения биения является использование прижимного роллера, который обеспечивает контакт с поверхностью шины. Роллер GSP9600HD прижимается до полного контакта с шиной и позволяет обнаружить имеющиеся отклонения в геометрии колеса.

GSP9600HD подсчитывает первую гармонику эксцентриситета, более точно определяя реальное поведение колеса на дорогое.

Балансировочные стенды других производителей с бесконтактным устройством измеряют биение лишь на ограниченной поверхности шины, что может привести к недостоверным результатам. К тому же, устройства бесконтактного измерения не учитывают жёсткости боковины шины, которая зачастую является причиной возникновения вибрации. Стрелочные индикаторы измеряют только суммарное биение, а не первую гармонику.

Указание самого жесткого места

Стенд GSP 9600 HD вычисляет по первой гармонике наиболее жесткое место на колесе.

Колесо автоматически проворачивается до верхней мертвой точки (положение 12 часов) для того, чтобы оператор смог пометить его для дальнейшей отработки.

Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп,полуприцеп.

Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.

Измерение диаметра колеса

Стенд GSP 9600 HD автоматически вычисляет диаметр колеса с каждым циклом.

Обладая этой информацией, шиномонтажник может размещать колеса на автомобиле так, чтобы размеры колес на каждой оси были одинаковыми.

Это уменьшает износ резины, расход топлива и (в случае ведущих осей) нагрузку на элементы трансмиссии.

Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп, полуприцеп.

Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.

Технология балансировки SmartWeight

Защищенная патентом технология балансировки SmartWeight® позволяет уменьшить величины корректировочных грузиков и увеличить производительность по сранению с традиционными методами статического и динамического дисбаланса, обеспечивая при этом идеальную балансировку колеса.

При балансировке легковых колес технология SmartWeight может снизить расход грузиков на 30%-40%, уменьшить время цикла от установки до снятия колеса и улучшить качество балансировки за счет иного распределения допусков между статическим и парным дисбалансом.

Технология SmartWeight, применяя различные допуски, отдельно рассчитывает статические и парные силы, затем подсчитывает корректирующий груз для устранения вибрации, а не для обнуления груза.

Каждый допуск основан на величине сил дисбаланса, способных вызвать ощутимую вибрацию в данном колесе.

Используя опцию WeightSaver, SmartWeight минимизирует вес требуемых грузов и применяет их только при превышении лимита ощутимой вибрации.

Недостатки традиционных методов балансировки.

Традиционный метод балансировки имеет ряд недостатков.

Первый состоит в установке допусков балансировки по корректирующему грузу вместо действительных вибрационных сил.

Второй недостаток – применение равных допусков по статическим и парным силам дисбаланса. Однако, автомобили в силу своей конструкции гораздо более чувствительны к статическим силам дисбаланса, нежели к парным. По большинству колёс этот допуск слишком велик для статического дисбаланса, и слишком мал для парного дисбаланса.

Тестирование и спецификации авто- и шинопроизводителей показывают, что колесо в пять раз более чувствительно к статическому дисбалансу, нежели к парному, до появления ощутимой вибрации.

В результате применяется неоправданно большое количество ненужного груза.