Основные характеристики балансировочного стенда

Центровка колеса
Процедура проверки центровки колеса. Позволяет пошагово проверить правильность установки колеса на вал.

Технология балансировки SmartWeight
Защищенная патентом технология балансировки SmartWeight® позволяет уменьшить величины корректировочных грузиков и увеличить производительность по сранению с традиционными методами статического и динамического дисбаланса, обеспечивая при этом идеальную балансировку колеса.

Лазерный указатель нижней мертвой точки
Специальный лазер точно указывает место установки самоклеящихся грузиков. Поставляется в базовой комплектации.

Прижимной ролик
Прижимной ролик балансировки GSP9600HD обеспечивает наиболее быстрое и точное измерение биения.

Автоматический ввод параметров колеса
Внутренний измерительный рычаг Inner Dataset® определяет точное место установки груза на дисках диаметром до 30″. Комбинация внутреннего и внешнего рычагов ускоряет ввод данных колеса и облегчает установку как набивных, так и самоклеющихся грузиков, позволяя увеличить производительность стенда как в легковом, так и в грузовом режиме.

Автоматический режим выбора программы балансировки
Эта функция позволяет сэкономить время за счет того, что стенд распознает какие грузики (набивные или самоклеющиеся) требуются для балансировки колеса. Режим балансировки (набивные грузики по закраинам, комбинация набивной внутри — самоклеющийся снаружи или два самоклеющихся грузика) выбирается автоматически в зависимости от введенных измерений.

Балансировка колес всех размеров
Разделяя много общего с другими балансировками Hunter, стенд GSP9600HD может быть использован универсально как для балансировки грузовых, так и легковых колес.

Функция Cal-Check
Функция Cal-Check позволяет быстро, буквально за секунды, проверить состояние калибровки датчиков дисбаланса, чтобы быть уверенным в результате работы.

Функции Servo-Push и Servo-Stop
Servo-Stop автоматически поворачивает и удерживает колесо в положении верхней или нижней мертвой точки для установки грузиков. Servo-Push автоматически поворачивает колесо в положение установки второго грузика.

Интегрированный подъемник колеса.
Пневматический подъемник колеса входит в базовую комплектацию и помогает устанавливать даже самые тяжелые колеса с минимумом усилий со стороны шиномонтажника. Удобное управление подъемником позволяет легко поднять и расположить колесо на вале балансировки.
Балансировочный стенд для колес грузовых и легковых автомобилей с прижимным роликом
Балансировочный станок GSP9600HD использует контактную поверхность прижимного роллера для измерения биения колеса и помогает Вашему автосервису помочь клиенту избежать проблем, связанных с вибрацией.
Самым быстрым и достоверным способом измерения биения является использование прижимного роллера, который обеспечивает контакт с поверхностью шины. Роллер GSP9600HD прижимается до полного контакта с шиной и позволяет обнаружить имеющиеся отклонения в геометрии колеса.
GSP9600HD подсчитывает первую гармонику эксцентриситета, более точно определяя реальное поведение колеса на дорогое.
Балансировочные стенды других производителей с бесконтактным устройством измеряют биение лишь на ограниченной поверхности шины, что может привести к недостоверным результатам. К тому же, устройства бесконтактного измерения не учитывают жёсткости боковины шины, которая зачастую является причиной возникновения вибрации. Стрелочные индикаторы измеряют только суммарное биение, а не первую гармонику.


Указание самого жесткого места
Стенд GSP 9600 HD вычисляет по первой гармонике наиболее жесткое место на колесе.
Колесо автоматически проворачивается до верхней мертвой точки (положение 12 часов) для того, чтобы оператор смог пометить его для дальнейшей отработки.
Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп,полуприцеп.
Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.
Измерение диаметра колеса
Стенд GSP 9600 HD автоматически вычисляет диаметр колеса с каждым циклом.
Обладая этой информацией, шиномонтажник может размещать колеса на автомобиле так, чтобы размеры колес на каждой оси были одинаковыми.
Это уменьшает износ резины, расход топлива и (в случае ведущих осей) нагрузку на элементы трансмиссии.
Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп, полуприцеп.
Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.


Технология балансировки SmartWeight
Защищенная патентом технология балансировки SmartWeight® позволяет уменьшить величины корректировочных грузиков и увеличить производительность по сранению с традиционными методами статического и динамического дисбаланса, обеспечивая при этом идеальную балансировку колеса.
При балансировке легковых колес технология SmartWeight может снизить расход грузиков на 30%-40%, уменьшить время цикла от установки до снятия колеса и улучшить качество балансировки за счет иного распределения допусков между статическим и парным дисбалансом.
Технология SmartWeight, применяя различные допуски, отдельно рассчитывает статические и парные силы, затем подсчитывает корректирующий груз для устранения вибрации, а не для обнуления груза.
Каждый допуск основан на величине сил дисбаланса, способных вызвать ощутимую вибрацию в данном колесе.
Используя опцию WeightSaver, SmartWeight минимизирует вес требуемых грузов и применяет их только при превышении лимита ощутимой вибрации.


Недостатки традиционных методов балансировки.
Традиционный метод балансировки имеет ряд недостатков.
Первый состоит в установке допусков балансировки по корректирующему грузу вместо действительных вибрационных сил.
Второй недостаток – применение равных допусков по статическим и парным силам дисбаланса. Однако, автомобили в силу своей конструкции гораздо более чувствительны к статическим силам дисбаланса, нежели к парным. По большинству колёс этот допуск слишком велик для статического дисбаланса, и слишком мал для парного дисбаланса.
Тестирование и спецификации авто- и шинопроизводителей показывают, что колесо в пять раз более чувствительно к статическому дисбалансу, нежели к парному, до появления ощутимой вибрации.
В результате применяется неоправданно большое количество ненужного груза.
Технические характеристики
Ширина обслуживаемых колесных дисков, дюймы 1,5-16
Диаметр обслуживаемых колесных дисков, дюймы 10-30
Максимальный диаметр колеса в сборе, мм 1321
Максимальная ширина колеса в сборе, мм 478
Максимальный вес колеса, кг 227
Минимальный диаметр колеса при использовании ролика, мм 660
Точность измерения дисбаланса, г 1,0
Точность определения фазового угла, град 0,7
Скорость балансировки колеса, мин-1 100
Давление подачи воздуха, МПа 0,7-1,2
Электрическая мощность, Вт 2530
Вес в упаковке без принадлежностей, кг 486