Menu
Menu

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Балансировочный стенд для колес грузовых и легковых автомобилей с прижимным роликом GSP9600 HD.

Основные характеристики балансировочного стенда

Балансировочный стенд Hunter GSP9200TOUCH

Центровка колеса

Процедура проверки центровки колеса. Позволяет пошагово проверить правильность установки колеса на вал.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Технология балансировки SmartWeight

Защищенная патентом технология балансировки SmartWeight® позволяет уменьшить величины корректировочных грузиков и увеличить производительность по сранению с традиционными методами статического и динамического дисбаланса, обеспечивая при этом идеальную балансировку колеса.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Лазерный указатель нижней мертвой точки

Специальный лазер точно указывает место установки самоклеящихся грузиков. Поставляется в базовой комплектации.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Прижимной ролик

Прижимной ролик балансировки GSP9600HD обеспечивает наиболее быстрое и точное измерение биения.

Стенд виброконтроля Hunter RFT

Автоматический ввод параметров колеса

Внутренний измерительный рычаг Inner Dataset® определяет точное место установки груза на дисках диаметром до 30″. Комбинация внутреннего и внешнего рычагов ускоряет ввод данных колеса и облегчает установку как набивных, так и самоклеющихся грузиков, позволяя увеличить производительность стенда как в легковом, так и в грузовом режиме.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Автоматический режим выбора программы балансировки

Эта функция позволяет сэкономить время за счет того, что стенд распознает какие грузики (набивные или самоклеющиеся) требуются для балансировки колеса. Режим балансировки (набивные грузики по закраинам, комбинация набивной внутри — самоклеющийся снаружи или два самоклеющихся грузика) выбирается автоматически в зависимости от введенных измерений.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Балансировка колес всех размеров

Разделяя много общего с другими балансировками Hunter, стенд GSP9600HD может быть использован универсально как для балансировки грузовых, так и легковых колес.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Функция Cal-Check

Функция Cal-Check позволяет быстро, буквально за секунды, проверить состояние калибровки датчиков дисбаланса, чтобы быть уверенным в результате работы.

Стенд виброконтроля Hunter RFE

Функции Servo-Push и Servo-Stop

Servo-Stop автоматически поворачивает и удерживает колесо в положении верхней или нижней мертвой точки для установки грузиков. Servo-Push автоматически поворачивает колесо в положение установки второго грузика.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Интегрированный подъемник колеса.

Пневматический подъемник колеса входит в базовую комплектацию и помогает устанавливать даже самые тяжелые колеса с минимумом усилий со стороны шиномонтажника. Удобное управление подъемником позволяет легко поднять и расположить колесо на вале балансировки.

Балансировочный стенд для колес грузовых и легковых автомобилей с прижимным роликом

Балансировочный станок GSP9600HD использует контактную поверхность прижимного роллера для измерения биения колеса и помогает Вашему автосервису помочь клиенту избежать проблем, связанных с вибрацией.

Самым быстрым и достоверным способом измерения биения является использование прижимного роллера, который обеспечивает контакт с поверхностью шины. Роллер GSP9600HD прижимается до полного контакта с шиной и позволяет обнаружить имеющиеся отклонения в геометрии колеса.

GSP9600HD подсчитывает первую гармонику эксцентриситета, более точно определяя реальное поведение колеса на дорогое.

Балансировочные стенды других производителей с бесконтактным устройством измеряют биение лишь на ограниченной поверхности шины, что может привести к недостоверным результатам. К тому же, устройства бесконтактного измерения не учитывают жёсткости боковины шины, которая зачастую является причиной возникновения вибрации. Стрелочные индикаторы измеряют только суммарное биение, а не первую гармонику.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD
Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Указание самого жесткого места

Стенд GSP 9600 HD вычисляет по первой гармонике наиболее жесткое место на колесе.

Колесо автоматически проворачивается до верхней мертвой точки (положение 12 часов) для того, чтобы оператор смог пометить его для дальнейшей отработки.

Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп,полуприцеп.

Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.

Измерение диаметра колеса

Стенд GSP 9600 HD автоматически вычисляет диаметр колеса с каждым циклом.

Обладая этой информацией, шиномонтажник может размещать колеса на автомобиле так, чтобы размеры колес на каждой оси были одинаковыми.

Это уменьшает износ резины, расход топлива и (в случае ведущих осей) нагрузку на элементы трансмиссии.

Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп, полуприцеп.

Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD
Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Технология балансировки SmartWeight

Защищенная патентом технология балансировки SmartWeight® позволяет уменьшить величины корректировочных грузиков и увеличить производительность по сранению с традиционными методами статического и динамического дисбаланса, обеспечивая при этом идеальную балансировку колеса.

При балансировке легковых колес технология SmartWeight может снизить расход грузиков на 30%-40%, уменьшить время цикла от установки до снятия колеса и улучшить качество балансировки за счет иного распределения допусков между статическим и парным дисбалансом.

Технология SmartWeight, применяя различные допуски, отдельно рассчитывает статические и парные силы, затем подсчитывает корректирующий груз для устранения вибрации, а не для обнуления груза.

Каждый допуск основан на величине сил дисбаланса, способных вызвать ощутимую вибрацию в данном колесе.

Используя опцию WeightSaver, SmartWeight минимизирует вес требуемых грузов и применяет их только при превышении лимита ощутимой вибрации.

Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD
Грузовой балансировочный станок Hunter GSP9600HD

Недостатки традиционных методов балансировки.

Традиционный метод балансировки имеет ряд недостатков.

Первый состоит в установке допусков балансировки по корректирующему грузу вместо действительных вибрационных сил.

Второй недостаток – применение равных допусков по статическим и парным силам дисбаланса. Однако, автомобили в силу своей конструкции гораздо более чувствительны к статическим силам дисбаланса, нежели к парным. По большинству колёс этот допуск слишком велик для статического дисбаланса, и слишком мал для парного дисбаланса.

Тестирование и спецификации авто- и шинопроизводителей показывают, что колесо в пять раз более чувствительно к статическому дисбалансу, нежели к парному, до появления ощутимой вибрации.

В результате применяется неоправданно большое количество ненужного груза.

Технические характеристики

Ширина обслуживаемых колесных дисков, дюймы 1,5-16

Диаметр обслуживаемых колесных дисков, дюймы 10-30

Максимальный диаметр колеса в сборе, мм 1321

Максимальная ширина колеса в сборе, мм 478

Максимальный вес колеса, кг 227

Минимальный диаметр колеса при использовании ролика, мм 660

Точность измерения дисбаланса, г 1,0

Точность определения фазового угла, град 0,7

Скорость балансировки колеса, мин-1 100

Давление подачи воздуха, МПа 0,7-1,2

Электрическая мощность, Вт 2530

Вес в упаковке без принадлежностей, кг 486

ДОКУМЕНТЫ

application/pdf

  • Заказать звонок